Зима, привет (:

И снова здравствуйте!

С первым днем Зимы, ребята. Вчера проснулась в таком теплом настроение, хоть и выспаться мне не дали, и дедлайны забирают много места в голове, но, открыв глаза, поняла - все хорошо. А выглянула в окно и все стало на свои места. Разве можно позволить себе грустить, когда на улице снег? И пусть будет холодно, пусть пальчики замерзают, пусть работа забирает много времени, пусть в блокнотах заканчивается место для важностей - все это мелкие недоразумения. Меня окружают замечательные люди, я занимаюсь тем, что приносит мне удовольствие, а еще, совсем скоро, начну поиск идеальных подарков (: В общем, я готова признаваться в любви теперь и Зиме. Просто, все хорошо.



Мне все сложнее найти слова и время для блога, но не потому, что не о чем писать, а потому, что не хочется показывать. В последнее время чувствую себя переполненной мыслями и историями. И стараюсь дрессировать себя - записываю все в блокнот от руки. А дело это отнюдь не легкое, честно признаться. Сложно, что нельзя все удалить к черту, когда понимаешь, что пошла уж совсем не в ту сторону, жду, периодически, красной волнистой ленты, когда косячу с буквами. Еще, искренне сожалею, что не схватила ручку еще летом. Пропустила столько замечательных, теплых, удивительных персонажей! Но, я стараюсь успокоить себя мыслями, что тогда было не время. Так что все, кто грозился скупать мои книги с прилавков - вам пора будет сдерживать свое слово (: Шучу, конечно. Не думаю, что мне необходимо делиться этим, да и всерьез я все еще не воспринимаю себя.
Наслаждайтесь последним месяцем 2014! И постарайтесь не упустить его. 
Обнимаю(:



а свитер - ручная работа (:

Комментарии

Отправить комментарий