M & D


А летом у меня состоялась еще одна чудесная свадьба в копилку. Тот самый пример свадеб, с которыми, в последнее время я все чаще встречаюсь, когда ребята настолько искренние, настолько любящие и хорошие, что не проникнуться с ними чувством счастья и радости - невозможно.
У нас были ранние сборы, но заряд позитива и смеха от невесты, не прекращался, что не могло не разогнать сонливость и передавалось по воздуху (: Волнение - конечно присудствовало! Но это было трепетное, нежное, я бы даже сказала, кружевное чувство, нежели что - то в роде паники. Чуть позже приехал жених вместе с группой поддержки в виде своих друзей, и смех зазвучал еще и во дворе. Но, думаю, текст здесь лишний. Наслаждайтесь снимками.




А букетик Даша сама мастерила для такого важного мероприятия. 
По моему - это здорово и трогательно. Тем более, он вышел у нее идеально просто и гармонично с ее образом.














Кииисы (:


























Да, я не могла отпустить просто так мою прекрасную невесту, пока не сделала пол сотни портретов с ней и ее букетиком(:











Приехали подружки - количество смеха и красоты сразу же увеличилось в несколько раз (:



Поздоровайтесь с Максимом (:



И его ребятками (:


Свидетельнице необходимо было еще минут так пятнадцать - для приготовлений к выкупу, а меня заслали развлекать приехавших раньше, чем их ждали, гостей. Вот мы и развлекались (:





Выкупил. Вот всегда же выкупают,.. хм ((:





















Чертовка (:



Спасибо за внимание! Будьте искренними и любите(:


Комментарии