Перепады


Эти перепады настроения случаются чаще, чем скачки термометра за окном. То я просыпаюсь в скверном настроение, ругаюсь на всех и хожу черной тучей, то с самого утра готова дарить тепло и без устали улыбаюсь. В принципе, я понимаю, что здесь вовсе не погода играет роль, а мое личное море внутри, которое само еще не понимает, чего хочет и что в приоритете главных ролей. Но, все это не имеет значения, по настоящему...
А еще, научиться бы не устраивать бурю в стакане, не забивать голову глупыми мыслями и не бояться новых поворотов моей Вселенной. Представьте, будто бы вас толкают, тащат, несут за угол, а вы упираетесь, цепляетесь за все, что под руки попадется, кричите и истерите, но, как только вы оказываетесь за заветным поворотом, отряхивайтесь и понимаете: а здесь не так уж и плохо. Вот, приблизительно так выглядит мое состояние. Мне просто не хочется менять привычные для меня вещи.
Но, перемены всегда к лучшему, не я ли в это верю! (:





Комментарии