Vilnius



Скажите Вильнюсу "Привет!" 
В эту поездку было решено, точно и бесповоротно, что Настя не будет брать фот. Скажем честно, я очень сомневалась в этом решении, но, недели за две, пришла к выводу: "поэкспериментирую". К слову, я не пожалела об этом и с удовольствием наслаждалась почти пустым рюкзаком. Так что все снимки в этом посте будут только на iphone. А с комментариями и прочими радостями инстаграмной жизни - здесь(:





И, не смотря на то, что наши четыре дня пролетели немного в хаосе и в сумбурности, в разговорах и в сомнениях, уезжая, я поняла, что этот удивительный, неубранный, суетливый и одновременно ленивый город становится для меня чуть ближе. Я еще не совсем поняла, чего ждать от него, где спрятана его душа и по какой схеме ездит общественный транспорт, но, надеюсь, в следующий раз я приеду менее раздраженная и потерянная к нему, и у нас все наладится.





Если вдруг кто не знает, какого черта, я уже второй раз приезжаю в Вильнюс, то я там немного учусь (: Пока еще мне сложно о чем-то судить, и, тем более, считать себя полноценной студенткой только после первой сессии, но мне все безмерно интересно, хоть и не хватка времени и перебор лени дают о себе знать. Надеюсь, что в ближайшее время, я сумею научиться расставлять приоритеты и впихнуть в бешеный ритм времени всех и все. А, пока что, я стараюсь. Честно (:






Мы большую часть времени тратили на магазины и, кому рассказать, из-за этого однажды чуть не опоздали на занятие - ловили такси и мчались, как бешеные. а оно оказалось скучнее скучного.  Но, зато есть что вспомнить. А этот пес на снимке - моя маленькая любовь в Вильнюсе. Он клевый и постоянно хочется его обнять, но пока что-то я не решаюсь - всему свое время, думаю (:






Еще, нам повезло с погодой. К тому времени уже во всю осень жила в городе, а мне больше для душевной радости и не надо. Все таки встречать осень в Европе - отличная традиция (:


Корабль в городе. Почему бы и нет? (:



А это - очередная любовь. Устраивать в книжных магазинах кафе - идеально. Почему в моем городе нет такого волшебного места, где запах чая мог бы спокойно дружить с запахом новой книги. Упущение.


Собственно говоря, мой альма-матер.




И, по неизменной традиции, я опоздала в конце моего путешествия на поезд из Минска. Так что у меня было время насладиться ночной столицей и едой с вокзальных магазинов. Но, при огромной усталости и немного досады из-за упущенного поезда, я была невероятно счастлива возвращаться домой и от поездки осталось приятное послевкусие.
Все в наших руках, помните.
И спасибо, что до листали до конца (:


Комментарии

Отправить комментарий