#foreveryoung

И все равно, я уверена, чтобы не случилось, как бы не сложились обстоятельства, какие бы встречи не произошли - так все должно быть. Случайностей не бывает. Нет, я не верю в определение судьбы, как предписанного сверху сценария. Напротив, мы сами строим каждый кадр жизни. Самостоятельно принимаем решение и несем ответственность за последствия. Но все люди, чьи жизни пересекаются с вашими, это не посторонние персонажи. Они вносят смысл, даже если мы и не осознаем этого сейчас. Быть может, как вариант, мне просто сложно свыкнуться с тем, что не всегда все происходит так, как я планирую и, тем более, как я хочу.
И, в очередной раз, когда я надеюсь, что Вселенная знает, что делает, я сохраняю спокойствие, пишу списки неотложных дел и теряю счет времени.  Предположительно, что я сумею пораньше лечь спать и встретиться завтра с подругой за чашкой фруктового чая.
Но, как знать ...


А здесь у меня обосновалась хорошая Света в компании со скейтом. Она терпеливо ждала августовских снимков почти месяц, ни слова не сказала мне, и, думается, это заслуживает аплодисментов стоя и полцарства за выдержку. Чуть позже залью видео с этой же съемки, надеюсь, в следующем месяце, надеюсь, в первой половине.
Разобраться бы с первичной важности делами и восстановить дыхание немного.








Комментарии

  1. мне очень нравятся ваши очки))

    http://the-newone.blogspot.ru
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий