1/09

"Привет, Август, заходи (:" - написала Настя в начале месяца и на большее ее не хватило.
Знаете чувство, когда ты основательно вымотан, носился целый день, куча нерешенных проблем, пришел домой и глаза закрываются еще до касания головы с подушкой, но при этом абсолютно счастливый. Абсолютно. Я уверена, что это счастье создают люди, и не важно, близко они или очень далеко, они рядом.
У меня действительно нет времени, чтобы показать новые снимки, а они уже готовы и ждут своего часа. Но, если честно, меня это совершенно не беспокоит (: Все хорошо и мне куда приятнее потратить лишний час на общение с друзьями, нежели на интернет, извините. Но в скором времени я покажу много интересного. Например, нашу поездку на карьеры (все подробно расскажу, как и обещала(: ) или, на что надеюсь, мне будет что показать с нового спонтанного путешествия, в которое мы отправляемся сегодня вечером.
Почему бы и нет. Август же(:










Комментарии