Vilnius

Вот она - очередная VIZA в моем паспорте (:
В конце марта я ездила в Вильнюс на три дня, а сегодня делюсь снимками из серии "мне лень было снимать и я постоянно хотела спать" ((;



Вильнюс- это эдакая европейская Одесса в моем восприятие. Люди, конечно, выдают, что все таки ты в Европе - более открытые, свободные, к слову, мне попадались только доброжелательные и, в основном, русскоговорящие, а архитектура и манера водителей ездить - совсем Одесса - мама(:


В нашем номере было чудесное окно в потолке - любовьлюбовь! Кто близко меня знает, понимают, на сколько я была в восторге от него! Каждое утро наши подъемы были слишком ранними, а свет от окна прекрасным... Ну, в общем, ясно, чем я занималась по утрам с фотоаппаратом((:




Город маленький и невозможно уютный. Но за три дня я устала от него и хотела домой. Дуреха(: И в последний день у меня случилась маленькая беда, будто внеплановый проверочный экзамен,я закинула карту Вильнюса в чемодан и сдала в камеру хранения это богатство, и отправились мы плутать по городу. Я почти справилась с этой задачей и почтиии не заблудилась ни разу!



И, да, снимки в основном про свет и крыши(;





Не была там, но вывеска порадовала меня! Быть может, позже посещу этот паб, но я не представляю даже, что там может быть((;




Фотографий действительно мало, что меня радует, но еще несколько снимков было в instagram по хештегу #3daysinvilnius, если совсем интересно и этих снимков недостаточно(;
Я еще не решила, буду ли я возвращаться в Вильнюс (на это есть свои причины), но скорее всего ответ положительный(; И посетить этот город - рекомендую, но только в том случае, если вы еще не знакомы с Европой. Тем более, что это очень просто и не обременительно в денежном плане!
Удачи!(:




Еще Вильнюса - здесь (:

Комментарии