Привет, 2014!

Понеслась:)
Привет, что ли;)
Итоги подвела. Я люблю тебя, 2013! Ты был крут.




А за часа два до полночи 31 числа я поняла, что самоесамое еще впереди. И новый год предстоит сложный, интересный, захватывающий. Но сложный. А сложности Настя любит, как ни кто другой, кажется:) Будет много перемен, о которых страшно думать, но интересно. В моем паспорте появится новые визы, я перестану существовать в статусе "студент" и графа работа будет заполняться аккуратным почерком. Будет сделано много важных решений. И сейчас будто в томительном ожидание я стою в самом начале пути! Это захватывающе... и оочень страшно, если честно;) Но я люблю все что будет и все что есть. Тут проще.

















А для нового года я хочу пожелать вам любви. К жизни, к людям, к вашим начинаниям или обыденным делам, к погоде, к утру, к себе. 
Все - таки, без этой простой штуки все блекнет. 
Любите;)

Комментарии

  1. А у меня был тяжелый 2013!(((надеюсь новый год 2014 будет полной противоположностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для многих, я смотрю, прошлый год был сложным..
      Конечно будет! удачи Вам и счастья:)

      Удалить

Отправить комментарий