Київ

И так, для тех кто по каким - то причинам не в курсе, мы съездили в Киев.
Буквально вчера вернулись. 
Целые и невредимые. Уставшие но счастливые! :)



Для тех, кто ждет какого - то отчета по поводу Майдана - вам в самый низ. И, заранее, мне все равно на ваше мнение, можете не стараться:) 
Мир! 



Мы рассчитывали, что сможем совместить походы по магазинам, экскурсии и отсутствие сна. Наивные. Почти ничего не посетилось из достопримечательностей и решено было, в конце концов, что обязательно стоит вернуться для неспешных прогулок и посмотреть все, что не рассмотрели. Но при этом у нас был отличный "экскурсовод" по вечернему Киеву :)

Так что фотографии у нас преимущественно ночные, размытые или на телефон. Но суть - то не в этом. Это было еще одно крутое знакомство с городом, с замечательными ребятами, с людьми, которые верят в себя и свою страну!








Фотографий удивительно мало собралось за три дня. Но так даже и лучше :) Хоть и не привычно. А Киев удивительный. Будто бы стеклянный шарик, который тормошишь и в нем хлопьями падают снежинки и загораются огоньки.









Конечно, я понимаю, что дело не только в городе, но и в компании. Хоть нам Жанна зарядила в начале, что мы все сумасшедшие - это нормально. Всегда так :) Не ссориться  - не возможно, как выяснилось. Взять за истину и не париться.









А еще несколько фот с телефона и в самом конце затронута тема с Майданом. 
А я искренне желаю всем найти таких же пришибленных и ненормальных друзей, как и ты! В этом счастье:)И ребятам: Владу и Леше, спасибо огромное. Запредельно здорово, что есть такие хорошие люди! 
Конечно, Владу, больше :) Особенно за маркеры! ее :)




а это самая огрромная пицца в нашей жизни! Она огрооомная:) 





в "БГК" сходили. Ленка говорит, что круто, а мне в Питере больше понравилось




 мне необходима целая армия панд! мы захватим и порабатим этот мир ;)

 последнее фото в хостеле, который я не скажу, как называется, потому что не особо рекомендую, там крыса - одна из хозяек :) Жалела нам в ночное время wi-fi! Хах!


Мы планировали поездку за долго до того, как Киев начал ассоциироваться с Евромайданом. И когда накалились страсти, а нам ехать на неделе, все знакомые и родные с ужасом отговаривали от этой затеи. У буле был каждый вечер по программе просмотр новостей и возмущение об моей безрассудности. Так вот, ребятки, не смотрю я телевизор и славно. Глупо верить в то, что нам покажут все как есть на самом деле. Лично я пересмотрела свое отношение к украинскому народу. Такой непоколебимой любви к своей стране, бесстрашию, уверенности в своей благой цели и удивительному патриотизму я не встречала. Нам не было страшно ходить по городу. Бояться не кого!И да, мы были на Майдане. Да, толпа людей. Да, выкрикивают одобрительные слова тем, кто выступает на сцене. Но ни какой агрессии. Ни какого внушения или принуждения. И как сказала Оля: "если бы я не знала, что здесь происходит, подумала, что день города празднуют".




Комментарии