Autumnholidayswithmom. Day 5.

Второй день в Париже был отдан на посещение Лувра и Версаля. Полного отчета с этих мест не будет, конечно) Снимков действительно много и я старалась выбрать несколько дающих немного понятия что к чему, пару самострелов и еще какой - то ерунда, которую хочется оставить здесь на память)


Естественно мы поднимались нам Монмартр. Мы были там вечером и в основном носились по сувенирным лавкам, так что рассказать не о чем мы даже улизнули с эскурсси о нем. В следующий раз обязательно познакомлюсь с этим местом получше и основательнее ;)


Moulin Rouge <3


А снимки с Версаля и Лувра будут перемешаны между собой. Но догадаться не очень сложно где что;)


Если сравнивать Петергоф и Версаль, то сады первого и фонтаны, несомненно, выигрывают, ну а в организации экскурсий для туристов и самого замка, для меня, определен фаворит безоговорочно! Несомненно Версаль!



Еще одна любовь - потолки. Там все невозможно красиво, но роспись потолков... магия!





Еще не такие уставшие, но ошеломленные:) Особенно мама. От такого количества красоты невозможно оставаться равнодушным! Чуть погодя я плюнула на фотографировании всеговсего и наслаждалась.






:)



И огромный плюс - вот такой телефончик. Мини экскурсовод. Он либо автоматически начинал рассказывать важные факты, когда вы заходите в очередную комнату, либо, около дверей стоит номер, который вы набираете и начинается новый рассказ. А еще к нему можно было присоединить наушники и это было идеально! Нет шумных разноязычных толп туристов и перекрикивания экскурсоводов своих коллег. Идеально!!



Тааак, а это современное искусство, о котором я ничего не знаю и особо не переживаю за это:)



Помните про потолки?))


Ох и ах. Те самые восхитительная Венера Милосская и еще одна любовь "Мадонна в скалах". Если совсем честно, то я больше желала увидеть именно эту картину. А "Мона Лиза"... распиаренный потрет странной женщины:) Так что, для меня, это главная картина Лувра.


Привет, еще раз, современному искусству:) Справа - улица Парижа, слева - Версаль.


:)) дубль два)


Так, очередная любовь Лувра - пирамида! На ровне с "Мадонной" и Собором Парижской Богоматери!


И, несомненно, мне надо было сделать всего один снимок и тот с заваленным горизонтом :)


Уже уставшая:) И картина позади меня и где - то в начале - две разные картины в двух разных местах. Смысл один и тот же, но картины разные;)






А здесь я оставлю эту малютку для демонстрации ее реальных размеров.



И мои убитые в хлам ноженьки и сапожки:)



И, кстати, для тех, кто считает, мне осталось показать один день! Самый сладкий и долгожданный для меня;)

Комментарии