April


Через несколько минут нам включат май. 
А сейчас, сейчас такое неопределенное состояния подвешенности. Будто в открытом космосе, я там не была, но уверена, оно именно такое. Будто я знаю, что дальше произойдет что - то невероятно крутое и, заранее, оно меня вдохновляет, вселяет силы, и даже, когда я отчаиваюсь, оно мне говорит: "ну, ну, еще чуть - чуть". И я верю. Верю не смотря на не рациональность моих рассуждений. 

Ах, да, про май. Он обещал нам быть насыщенным на улыбки, знакомства и впечатления. И, пока я не растеряла все свое вдохновение, я буду творить. 
И верить. 



А снимки из февраля, когда так явственно чувствовалась весна, да только ошибочно все было. Карточки ждали своей очереди, а я не находила правильных слов. Теперь нашла.











Комментарии

Отправить комментарий