S.

На улице осень полновластно вступила в свои полномочия, и особенно холодные вечера меня пробирают до костей. А меня греют еще августовские съемки.



На снимках нежная и трогательная Светлана. Мы с ней договаривались о съемке, все панировали, выбирали одежду, аксессуары на протяжение двух месяцев, и в последний день, у нас все сорвалось ;)) Как обычно, в принципе, бывает) Но в итоге все вышло, как планировалось, даже лучше! Для Светы это был первый опыт такого рода. Но она большая умничка. И соглашалась со всеми экспериментами, за что ей большое спасибо ;) 


Нам помогала несравненная Мария - визажист и моя Олечка, которую отделяет от меня километры, но это не мешает ей быть очень важной частью в моей жизни. Кстати, все прически, также дело рук  Маши, она не только прекрасный визажист, но и мастер по прическам. Вот так ;).




Комментарии

Отправить комментарий