Репортажное. ДиО. Фильмы

По настоящему, я очень не люблю общественно – городские праздники. До ужаса не люблю. И чтобы вытащить меня на такого рода мероприятие, необходимо говорить со мной об этом за неделю, уговаривать, а где-то и угрожать ;)

В этом году на День Города к нам в Гомель наведалась группа «ДиО. Фильмы». Сказать, что этот факт для меня что-то менял - невозможно, ибо мне настолько безразлично было творчество этой самой группы, что никаких эмоций новость не вызвала .
Но, так как меня вытащили всеми правдами и неправдами, я все-таки оказалась в назначенном месте и не собиралась удерживать себя от пробы еще одного репортажа.
Так вот, ни разу не пожалела. О вкусах не спорят, конечно, о музыкальных в частности. Тем более, что моя 16-летняя юность, просто не дает мне возможности сказать про их песни что-то сверх положительного, ибо она проходила  под «Зверей», «КИНО» и зарубежные, довольно тяжелые репертуары J Но композиции, которые мы услышали, очень жизнерадостные и хорошие, неагрессивные и как-то тянет им подпевать ;)
Я хочу рассказать о другом. Ребята выступили настолько здорово, подарили столько адреналина, положительных эмоций и заряда позитива, что не сказать спасибо за такой мини концерт просто свинство. В общем, очень круто))
Я, конечно, осознаю, что никому не интересно мое мнение, так что наслаждайтесь снимками ;)
А для себя я решила, что если с креативными съемками не заладится, или не мое это будет, или еще по каким причинам я откажусь от них (ну а вдруг ;) )… то я займусь  репортажными, хотя бы попробую. Ибо я заряжаюсь такого рода съемки, а это дорого стоит!





















Комментарии

  1. Ваше мнение очень ценно, услышать такой приятный отзыв о ребятах от человека который ни разу в жизни до этого их не видел и не слышал, многого стоит!) Спасибо Вам за прекрасные фото) Это Ваше! Занимайтесь любимым делом...вперед и только вперед!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваше мнение очень ценно, услышать такой приятный отзыв о ребятах от человека который ни разу в жизни до этого их не видел и не слышал, многого стоит!) Спасибо Вам за прекрасные фото) Это Ваше! Занимайтесь любимым делом...вперед и только вперед!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ничего не увидел хорошего. темнота, шум

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий