кексик


как вас слово "кексик" ?)) серьеезно!)))
"кексик!"
ну откуда оно взялось-то ?)))у меня столько положительных ,
веселых эмоций вызывает это слово.и причем не "кекс",а именно "кексик"




Я и кухня понятия разные,на столько,..ну совсем-совсем ;)
Не то что бы я не умела готовить,умею,и даже иногда (очень очень редко) мне очень хочется что -нибудь спечь,поджарить или сварить,НО! это бывает редкоредко и еще раз редкоредко :)
И даже ,когда я собираюсь с друзьями и необходимо что-то приготовить, я держусь подальше от режущих и колющих предметов,или путаюсь под ногами с фотоаппаратам,или краду нарезанные кусочки чего-нибудь скучного,нуу вы поняли )
Так вот !
Готовила я как-то кексик....ну как готовила,помогала бабушке,...ну как помогала,фотографировала :)))

что нам понадобилось :
 пачка маргарина
  мука
   3 яйца
    сахар
     какао
      банан
       сметана
        лимонная кислота
         сода
          хм..наверное что-то еще )

короче,я как готовлю так и описываю процесс готовки :D
но фотографии сохраняют правильную последовательность,так что если кто-то хочет повторить подвиг,следуй за картинками ;)





























Комментарии