1

Привет , 2012 !))



Не знаю,что там обещали Майи и телевизор,но я знаю,что 2012 год начался сказочно,весело и незабываемо!
Во 1)  пошел снег!!!!ну разве это не чудо?!
и когда мы ехали в машине ,куда-то за город ,было таак здорово и красиво,что даже не хотелось доставать фотоаппарат,что бы зафиксировать эту красоту,..просто хотелось ехать и ехать...
во 2) как встретишь новый год,так его и проведешь...
так вот,я встретила год дракона с любимыми людьми,с прекрасными,веселыми ребятами в окружении подарков и улыбок.
в 3)я вошла в новый год уверенным ,смелым шагом,и темп не собираюсь сбрасывать)

Далее вы увидите смешные,нелепые фотографии,фотографии подарков и немного вкусностей,моих новых старых друзей и меня :))

И пусть у всех все будет хорошо!
Удачи вам !

Наслаждайтесь! :)












 они такие классные <3



 а это из серии "-как вам это удалось?
                              -магия,чувак,магия :)) "






Комментарии