XSW eXtreme Syndicate Wrestling

Пропустим столь не важный момент ,как ,какого черта я там делала, и вообще, как меня занесло фотографировать  такой  опасный вид спорта, перейдем к главной и интересной информации ;)
30 декабря в 18:00 состоится очень забавное событие, а именно :
«На этом  супер новогоднем экстремальном альтернативном шоу вы увидите экстремальные матчи про рестлеров в стиле LUCHA LIBRE , TAG TEAM, STRONG STYLE и HARDCORE.
Первое, не имеющее ранее аналогов на территории стран СНГ, шоу. Под сопровождение живой экстримальной музыки в поединках схлестнуться более десятка атлетов, которые докажут что нет пределов и невозможного!!!»
Больше информации  и сведений вы можете найти :  Здесь

Далее-снимки с одной тренировки, на которой мне довелось побывать
Скажу честно-это зрелище необходимо увидеть!
Серьезно. Парни, вообще не реальные молодцы, у них очень круто все выходит и это сложно передать словами или снимками ;)Вы должны прочувствовать атмосферу напряжения и боев.
А ,по настоящему, ребята, которых вы здесь увидите очень хорошие и веселые. Злостные лица-это хорошо отработанная гримаса, специально для съемок ^_^
Как мне было сказано : «Спорт брутальный-мы брутальные!) »
Ах,да..девушки то же будут ,и еще какие))  Так, что я думаю, интересно будет всем )






И вообще, у них очень добрые глаза, так что они не очень опасные  и грозные, как кажется на первый взгляд)
Ну ..почти :D
















Комментарии