осень.парк.света.я.шляпа.

что бы как-то напомнить о себе,и обновить этот блог я нашла несколько осенних снимков,которые стоит показать общественности ;)
по настоящему-ничего стоящее тут нет.
но факт остается фактом : когда все гомельские фотографы от одной только мысли об этом месте начинают строить невозможно-отстраненные лица и гримасничать,мол.." ну там же все фотографируют!! " ,я  только начала открывать  для себя это новое место- парк (!)
не знаю : все,не все...но есть куча мест,где никто еще не фотографировал,а если и фотогрфировал,то совсем чутьчуть...

короче ,ближе к делу,в последнее время я обитаю только в студии или в парке.
и это нисколечко не травмирует мой воспаленный мозг ;)

название папки,в которой хранились фотографии:*осень.парк.света.я.шапка.*
кажется все понятно ;))









Комментарии