Когда книгами хочешь делиться.

Есть у Насти дурацкая очаровательная (нет, все - таки) дурацкая привычка
 откладывать все на потом.
Знаю, что не у одной меня, но от этого спать спокойно не буду. Называется она кратко - "Потом". Или в простонародье - откладывание на будущее, которое наступит завтра. Правда завтра оно откладывается еще на завтра и так далее. Не даром столько книг написано, как избежать эту катастрофическую заразу и мотивирующих плакатиков нарисовано. Только толку - то. Я тут поняла, что пока не задам себе вопрос: "а не пожалеешь ли?" - ничего не изменится. Действительно, когда понимаешь, что если сегодня не поднимешь свой зад и не сделаешь, завтра будешь жалеть. Поэтому что? Поэтому - делаю. И не сплю ночами (: Вру, конечно, сплю. Просто в мешки под глазами можно будет прятать новогодние подарки, но, вот честно, каждый раз счастливая засыпаю.
И на этой ноте: привет, мое новое маленькое начинание. Мне просто хочется делиться книгами. Но очень страшно. И пересматривать не могу. Пусть второе видео уже получше первого, но все равно. А еще не люблю свой голос. Не уверена, что имею право что-то блабла про такие крутые книги. И отчаянно влюбляюсь в видео без собственного озвучивания. Словом, закидовонов хватает. И очень трепитно делиться таким. Но вот (:
Если честно, буду до дрожи признательна, если вы меня поддержите. Хоть кто-нибудь (: А если нет - не торопитесь кидаться камнями. Сделайте лучше, сучки ((;



Комментарии