Для Оли и Дружка.

Приготовьтесь к длинному блабла и много-много фотоографиям (:

Я думаю, всегда можно пойти против системы. Не то, чтобы бунтарство ставить во главу всех затей, но плыть постоянно по течению - тоже не всегда отличный план. Все это довольно сложно и субъективно. И пускаться в рассуждения,  как оно могла бы быть хорошо, если бы что-то было сделано так-то - самое тупое занятие. Для чего? Чтобы, в очередной раз, подтрунить над собой? Порассуждать о возможных перспективах, которые упущены? Странно и бессмысленно, как по мне.
Самое интересное - это постоянная борьба. Внутри себя: со своими страхами, устоявшимися привычками, неизвестностью будущего, мнением окружающих. Кстати про последних - это сложный пунктик. Вы замечали, как все хорошо известно другим людям про чужую жизнь? Все точно знают, когда вам следует завести собственную семью, съехать от родителей и подняться по карьерной лестнице. А если вы осмеливаетесь не идти по натоптанной дорожке - вы безумны. Точкаконецпредложения. Все же живут, как люди, а ты выпендриваешься. 
Только скажите мне, пожалуйста, как посторонний человек, который видит тебя раз в неделю, например, может судить объективно о том, как тебе следует жить? Или сверх "деликтаные" соседки - бабушки, которые точно знают, что для счастья тебе необходимо родить, а то потом, и тут они понижают голос до шепота, трудности будут. Жаль, что мне такого еще не говорят. Думаю, меня бы повеселил этот разговор (: 
Я искренне учусь не судить своих близких, стараюсь заткнуть в себе праведный гнев несправедливости и воспринимать их историю, как их историю. Не абстрагироваться и быть хладнокровной, а не навязывать свое мнение. Тонкая льдина, которая частенько уходит из под ног. Но ведь не мне же жить потом со всем этим, верно?
В общем, я к чему. Будьте деликатнее, а? Не задавайте вопросов, на которое можно получить в лоб "не твое дело". И постарайтесь жить самостоятельно и своей жизни. Опыт всегда ценен - я так себя успокаиваю (:
Разошлась я (:









Ну а здесь будет жить мой чудесный друг. Всегда не любила слово "подруга". С ним связаны стереотипное отношение и менять ничего не хочу. А вот друг - это сильно, важно, нерушимо. Встретить таких красивых людей, с такой огромной душой и не боявшихся рушить стены традиций - большая редкость. Подружиться с ним и найти верного сторонника - очередной jack pot моей жизни (:

























Комментарии

  1. Настя, спасибо тебе большое! Огромное! За такие чудесные снимки. Нам очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне? Вам двоим спасибо (: Это же вы чудесные такие ((:

      Удалить

Отправить комментарий