Там про цветы под ребрами и искры на запястьях.



С каждой осенью приходит что - то новое. Вечные поиски себя и нестабильность душевной атмосферы - верные спутники этих перемен. Только в этот раз хочется сделать все правильнее, чище и по настоящему. Наступило то время, когда ты ничем не окован, как ранее и, более того, вправе отвечать за все самостоятельно. Такой свободы выбора я давно уже не ощущала. Быть может ее и не было вовсе: сначала школа, потом университет, отработка. Там проскакивали искорки из серии "решай сам", но в рамках доступных вариантов. Сейчас же все по-другому.





В продолжение, хотелось бы отметить, что перемены - это всегда волнительно и страшно. И если не готовы - не надо, не торопитесь. Взвесьте все, подумайте. Но, в моем случае, когда я представляю, что я могу потерять, если не рискну сейчас, и что меня ждет впереди вместе со стабильностью и уверенностью в завтрашнем дне, у меня холодеет позвоночник и я знаю, что права в своих действиях. Уверена.


Комментарии