Поцарапанные колени.



Сейчас происходит что-то невообразимо сложное во внутренней составляющей, которая часто именуется душой. Хотя я бы вряд ли сказала, что торнадо, которое собирается пронестись, произойдет именно в этом месте. Просто переоценка жизненных устоев, прекращение юношеского идеализма и подготовка к новому повороту. Усталость за год накопилась от бессмысленных обещаний, действий на одном месте, по минутному расписанию и ощущении вечных дедлайнов. Негоже это, господа присутствующие, уставать от жизни. Еще и дети не посыпались с меня, и кредитов не собрала, и не разочаровалась во всех близких людях, и морщинками не обзавелась. А все туда же. Хотя, мне кажется, полного перевоплощения в заурядную прослойку общества не состоится. Слишком сильно овладевает мной неприязнь людей, которые вечно недовольны своей жизнью. Легче всего ныть и говорить, что все тлен. А ты, блин, проснись с утра в хорошем настроение, измени свое отношение к чему бы то не было, поработай над собой, научись извиняться первым, чаще улыбаться и радоваться без повода. Да, какое там. Проще быть как все. В общем, не очень-то интересно развивается среднестатистическая судьба. 
Поэтому сейчас я накоплю несколько прекрасных съемок, соберусь с мыслями и начну заливать снимки. Не хочется ни чем делиться, только делать то, что нравится мне и окружать себя чем-то родным и красивым. А еще лучше, кем - то. Ладно, можно одновременно.









Комментарии