Абсолютно не пример



Я себя не то, чтобы не считаю примером для правильной жизненной позиции, я считаю, что в словаре понятий "что творит вообще?!" - пунктом №7, а то и ниже, шла моя довольная мордаха. Почему седьмым? Да не доросла еще до образцовой нарушительницы покоя. Но ничего, осталось не так много времени, чтобы бабуля повертела в висках и разочаровалась окончательно в нерадивой внучке. Да, социальную пенсию, видимо, я не заслужу. Какая жалость.

















А еще я решила, что сегодня будет необычный день. Вот так все просто (: Сегодня все будет хорошо. Сегодня я проснусь чуть раньше, схожу в душ, приготовлю вкусный завтрак и буду, в принципе, счастливой. Три дня и наступит долгожданная пятница. А в пятницу у нас что? А в пятницу у нас Апрель. 
Чем не повод для счастья? (:






Комментарии