14 дней

На 2016 год, вообще-то, у меня возложены большие ожидания. (:

Но для начало надо достойно провести 2015 и хорошенько приготовится к новогодней ночи. И здесь у меня есть список обязательной программы, который уже на этой недели будет потихонечку выполняться - с долгожданного знакомства мамы с моим альма- матором (; А вчера ночью, например, записался список из n-численного количества пунктов, которые по – любому должны быть выполнены в наступающем году. От этого, знаете ли, вдохновляешься.



А еще, у меня есть план, что хотелось бы оставить в этом году и не пускать в новый (:

1. Трата времени на социальные сети.

Да в курсе я, что никуда от них не денусь, но хотелось бы взять себя за шкирку и вытащить из этого бесполезной традиции перед сном просматривать инста ленту. Толку-то от этого? Ничего нового я точно не узнаю, а проверить как мои друзья можно и другим способом.

2. Откладывания книг на потом.

Раз в месяц (минимум) прочитывать новую книгу. Из-за мнимой нехватки времени, я уничтожаю в себе книжного червя, а он дуется на меня. Обиды, все дела. Надо менять с ним наши отношения.

3. Нытье.

Типичное такое – бабское. В последнее время мне уже начало казаться, что я становлюсь чемпионом в этом деле. И не то, чтобы я могла как-то повлиять на обстоятельства, зато могла бы поменять свое отношение к этим самым обстоятельствам. Но по ныть же надо было, для приличия, видимо. Так что, пора с этим завязывать.



4. Сомненья.

Естественно, мы все люди и все всегда сомневаемся. Но несмотря на это: одни добиваются поставленных целей, а другие так и остаются на этапе «хочу, но не смогу». Ты начни,  а потом разберешься (:

5. Останавливаться.

Задатки перфекциониста, если не сказать, что отсутствуют, но и не особо сильно развиты. Но всегда же можно стать лучше, чем вчера. Думаю, пришло время (: Тем более, достичь чего-то и бросить в середине - глупость редкостная. Уж если вытащился из пункта 4, доведи дело до конца.




6. Хлам и беспорядок.

Неа, мам, не надейся на вечный порядок в комнате. (: Но, мне кажется, что от лишнего пора избавиться и навести, наконец, порядок. И сейчас я далеко не только про неправильно сложенные свитера в шкафу. 
Необходимо освободить место для нового.



Комментарии