Friendship


По существу, на дворе -то Октябрь во всю. Только он совершенно не октябрьский такой, напротив. Он, несомненно, радует нас таким восхитительным солнечным светом, золотыми оттенками на траве и теплом. Я все с ужасом жду, когда проснусь и на улице будет темнота. Проснусь и захочу раствориться под тремя пледами, только лишь бы не высовываться в холодную комнату. Но Октябрь решил оттянуть эту встречу. И я рада (:

А здесь будут жить снимки с хороших сентябрьских выходных. И, наверное, мне позволено перенестись на очень тонкую грань между реальностью и выплесками чувств. Я могу в какой-то там раз рассказать про то, как счастлива, что есть мое настоящее и они все рядом в нем. Но нет. Я оставлю фотографии и безграничное тепло под ребрами от просмотра. Как же здорово, что у нас есть это все. И, да, никуда без пса (:










Комментарии