Любовь


На сегодня много - много обнимашек и любви (:




Я давно хотела поснимать любовьморковь, но постоянно что - то не выходило: откладывались съемки, погода подводила, машины ломались и реквизит не находился.
И в очередной раз решилось все само. Меня поставили в известность, что я буду фотографом на свадьбе у очаровательной, искренней, веселой Даши и такого хорошего и безмерно заботливого Макса. Но перед самим торжеством мы решили, что обязательно должны встретиться и поснимать ребят. Съемка, конечно же, переносилась неоднократно и  в вечер, когда мы все же встретились, появились бешеные комары, которые загрызли нас так, что мы справились со своей задачей буквально за час или полтара. Но отличнейшая энергетика от проделанной нами работы и удовольствие от этих замечательных людей перекрывает любые неприятности. Словом, я влюбилась в них и счастлива, что Вселенная подсылает мне исключительно прекрасные пары.
Скоро покажу свадебных карточек (:
А теперь: Даша и Максим.
Много Даши и Максима ((;



































Комментарии