Sunny girl


Мне нравятся люди, которые свое свободное время отдают увлечениям, а не тратят его в постоянном созидании грусти и тоски вокруг своего существования.
Еще больше нравится узнавать об этих самых интересах постепенно и неожиданно. Когда кажется, что все знаешь про человека, а он преподносит тебе новость в обычном режиме разговора, но для тебя - будто бы фокусник достал из шляпы фламинго. Именно фламинго - эффект неожиданности приближен к такому зрелищу, кролик не подходит в этом случае (:
Например, мой близкий друг выучивает сложные слова и их определения. Недавно я познакомилась с Б., которому, по-видимому, прислали в одиннадцать лет письмо из Хогвартса - он показывает удивительную магию с картами. А моя прекрасная С. собирается с духом, для  написания книги. Вот Виктория пишет стихи. Сейчас убеждает меня, мол, в творческом затухание, а мне кажется, что всему свое время.





Комментарии

  1. Как мило :) Согласна, придет время и первый свой сборник я тебе подарю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в таком случае, я уже жду с нетерпением! и подписать не забудь!))

      Удалить
    2. обязательно подпишу :) как же без этого ;)

      Удалить

Отправить комментарий