Спокойствие поперек горла


Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете.

Антуан де Сент-Экзюпери.

Действительно. Живешь, никого не впускаешь под ребра, а потом случааайно знакомишься с людьми, случайно сближаешься и , несомненно, случайно задаешься вопросом "а как я жила без тебя ранее?". Не сомневаюсь, все без всех могут жить, к чему эти сопли, но нужна ли такая жизнь, где нет тех, кто создает тебя по частичке. Делает лучше. Крепко обнимает при встрече. Готовит лучший какао и идеальной температуры чай. Покупает шоколад. И всегда выслушает. Всегда.
И я действительно дорожу людьми, которые у меня под ребрами. Их так немного, но они совсем мои. Я умею закрывать глаза на их недостатки, но не потому что я снисходительна к этим самым недостаткам, все проще. Эти изъяны - они частички идеального космоса внутри. И к черту все, идеальных нет.
И привет, я отдаю отчет в том, что моим людям приходится не сладко со мной.
Спасибо!






















Комментарии