Тыква



Пока актуальность тыквы не угасла, а октябрь не перетек в ноябрь, мне запредельно захотелось поговорить.
Рассказывать так много, а пока печатала первое предложение, все слова разлетелись под крутую музыку с плеера:) Если вкратце: то это настолько прекрасная осень, настолько бархатная, удивительно вдохновляющая, красивая и хорошая, что не хочется отпускать ни один день. Наконец, я начала искать себя в том, что действительно мне интересно. И это приносит несказанное удовольствие и эйфорию.
А еще, я очень мало сплю и так много путешествую по городу в компании с музыкой. От последнего мне спокойно, я глубоко счастлива. А гулять без зонта особого рода удовольствие. Когда все разбегаются, и, кажется, что ты один во всем городе. Мурашки по коже.
Словом, наслаждайтесь!
Каждым днем.
Даже самым серым.







Комментарии