Тр∅е

          
Пришло время показать трех совершенно разных дев, с которыми я познакомилась в рамках ФотоБитвы.
Наверняка многие знают, что это за зверь такой, и мне было интересно попробовать себя в битве, хотя я запредельно не люблю конкурсы или что - то подобное, где ограничивают во времени и, в принципе, дают какие - то темы. Но поучаствовать было по настоящему интересно. Попробовать себя в чем - то новом, тем более, непривычном - всегда круто и полезно.

Но, в итоге, я забыла и про то, когда мне необходимо было отдавать снимки, и делала все в последнюю ночь, и работами не была удовлетворена полностью, и даже про то, что выиграла, узнала уже в Питере, случайно :) Все вышло сумбурно и как - то не так, но это уже совсем другая история ;)






месяц) уии



А этот снимок стал лучшим фото битвы. Что вдвойне круто: девушка, которую выбирала я для битвы - выиграла, как лучшая модель, и она же на этом снимке ;)




Комментарии