Hiems summa



                  
Так совпадает, что некоторые со мной на одной волне, понимают меня с полу движения, и дарят мне именно те снимки, которые я так хочу получить. Пусть не сразу, пусть долго приходится ломать, но итогом остаемся довольны. 

                         
Они соглашаются с моими капризами просьбами, они выполняют все, что я прощу: раздеваются на морозе, делают странный макияж  идут против своих каких- то принципах и представлениях о прекрасном. И я часто задаюсь вопросом, почему мне так несказанно везет с нимфами, почему они меня слушаются?! Пока не нахожу подходящих ответов. Я не понимаю :)



Эти серии делались ради двух вязанных мамой жакетов. Да, она вяжет очаровательно красивые вещи! Для тех, кто еще не в курсе, мама также создает прекрасности под заказ -  группа вк, где есть еще несколько снимков ее работ. Цены - смешные :)







Комментарии