за сутки до 2013





По дому  разлетаются аппетитные запахи новогоднего стола, комната светится от фонариков, предновогоднее более или менее стандартное меню по телевизору, подарки готовы к своему часу. Все идеально - притихшее перед новогодним ожиданием чудес.
Здесь я покажу несколько снимков декабря: не нарядного, праздничного, яркого и чуть - чуть пьяного, а из серии "до того". Спокойный, немного холодный, суетной, но все же уютный и  красивый.
Личные итоги подведены, а целей я решила не ставить в этом году. Не потому что я полностью довольна всем, что происходит, а потому что я решительно настроена осуществить то, что задумала, и мне не надо писать это куда - то, что бы не забыть, я просыпаюсь каждый день с этим списком и, засыпая, знаю, что мне необходимо и кто, для полного и всепоглощающего счастья. 
2013 я буду встречать дома с семьей, а где я окажусь после двух часов ночи - еще и не определено точно. Но что я решила наверняка - я встречу 2013 в красивом платье, уравновешенной и устремленной. Для меня этот год в некотором плане будет решающим, и я не собираюсь подводить саму себя!

А нарядный пост будет уже в следующем году, вместе с банальными пожеланиями и красочными картинками ))

















Наслаждайтесь последним днем 2012!)
До скорого J


Комментарии

  1. Давай уже новогодний пост заливай! ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий