Wedding day


И так, пришло время показать свадьбу Анны и Александра !
Предупреждаю сразу, фотографий будет много и текста ненужного тоже ;)


Я никогда не скрывала того факта, что, мягко говоря, не люблю свадьбы. Мало того, что я считала их пафосными, никому не нужными, пошлыми и прочее, я просто не воспринимаю стандартных церемоний. Поэтому меня никогда не тянуло фотографировать такого рода мероприятие.
Но когда я узнала, что у Аннушки намечается такое событие, не задумываясь, я предложила ей свои услуги, не смотря ни на что. И я ни разу не пожалела об этом.
В день свадьбы я была с температурой и прочими болезненными симптомами, но успокаивала себя мыслью « сопливый фотограф изюминка свадьбы!»JНо это, вообще, не повлияло на мой неописуемый восторг по поводу очаровательных сборов, такого веселого, волнительного выкупа, торжественной церемонии и прочих важных моментов, даже более того, кардинально поменяло мое представление о них!
Настолько трепетных, прекрасных, добрых людей в одном месте, увлеченных одним чудесным событием, мне не приходилось встречать еще!! Я была под впечатлением  неделю после того и всем без устали рассказывала об этом волшебном мероприятии.










Дети! Они придают такую особую атмосферу свадьбе !)


















 
Я влюбилась в букет невесты. Быть может, я слишком эмоционально реагирую на такие мелочи свадебной атрибутики, но букет меня покорил! )



 
Красавицы  подружки невесты и одна из виновников торжества J


 
Такая вот изящная, как будто воздушная, очаровательная невеста)


А это тот самый волнительный, немного торжественный, обаятельный выкуп невесты.










Немного венчания.

















Наверное, самая очаровательная пара, которую мне доводилось встретить J


 
 На память с гостями ;)













Возможно, я делаю поспешные выводы и еще пожалею о своем решение, а может быть , наоборот, еще ни раз буду уверена в своей правоте, но я с радостью поснимаю для вас такой важный день J

 
Спасибо за внимание!

Комментарии

Отправить комментарий