Студийное

Еще зимой снимала в студии выпускников медицинского колледжа.
Мы очень много и долго фотографировались на протяжении полугода, и теперь медицина нашего времени трепетно ждет своих фотографий. J

Это был мой первый опыт в таком роде. Не все получилось, что планировалось изначально, зато теперь я знаю, какая это сложная и, одновременно, захватывающая задача.

Лично для меня было сложно познакомиться со всеми сразу за короткий промежуток времени и выяснить, кто какие фотографии хочет получить в результате, при этом, оставаясь в рамках "выпускного альбома".

Надеюсь, у меня получилось максимально приблизиться к ожидаемому результату.


Идея с бумажными реквизитами была придумана мной. Так что, весь гнев по этому поводу, а так же похвалу;) - я готова стойко вытерпеть! :)
И все же, мне кажется, вышло  интереснее, чем приевшийся реквизит, переходящий из альбома в альбом наших выпускников.








Комментарии

Отправить комментарий