Как-то легче дышится, когда точно знаешь, что в мире есть другие такие же придурки.

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения.

Это круто.
А еще мне нереально нравится снимать Май.По- идеи,это же мой первый ,так сказать ,"серьезный фотографический " май :).Так что я не напрягаюсь.Я снимаю все,что попадается в объектив :цветы яблонь,вишни,просто цветы в парке,траву и одуванчики-все подряд,короче .Я получаю истинное наслаждение от этого..Здорово.Хоть и фотографий становится с каждым днем все больше,а время на обработку все меньше,нуу,да ладно,пока все шикарно .

  ***
"Знать, что по земле ходит пара-тройка похожих на тебя существ - необходимое и достаточное условие душевного комфорта." (с)

И кстати насчет математики ,в связи с воскресным походом на какую-то там важную Криничку,у нас получился шашлык =)
В следствии чего,новые фоты нас ,ничего сверхшедеврального.Но все очень родное и важное :




1.Ножки ..еще в целых кедах (
 2.Поход был ну оочень веселым.аще..
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.9.Но природа нереально красивая.
 10.11.Они классные.Такое чувство ,что у них есть вечность....А тут живешь в бешенном ритме ....
 12.
 13.
 14.
 15.Я люблю фотографировать Май.
 16.
 17.18.
 19.Мы в очках у Вики :)

 20.А это Алина )Это она здесь такая опасная и серьезная,а так она милаха =*
 21.Это не просто портрет Вики.Тут все мы ..присмотритесь )
  
 22.
 23.
 24.Какой-то блудный собачка ..
 25.26.Денис-Морж :))
 27.А лица такие не довольные,потому что огонь очень пальцы обжигал и дым в глаза,а тут я такая "..не двигаемся .." ))
 28.29
 30.И да,у меня самые красивые друзья
 31.
 32.
 33.34.Виктория и Пашка
 35.36.Деня.Не путать с Денисом,что с верху ;)
                                     
37.38.Почти по-сельмашески ))

 39.ее )Мы -круты.
 40.41.ну...да,мы как бы все играем на гитаре :)несомненно
 42.Но вот реально шикарно играет на гитаре только Денис
 43.44.Великая игра)
 =)

Комментарии