дождь.

Я редко задумываюсь,о том что кто-то читает то ,что я пишу.Иногда не понимаю откуда люди знают что-то ,что я им не говорила,потом  "доходит"- я об этом писала.



Не знаю,круто ли то, что я пишу что-то личное,родное,совсем неважное для кого-то кроме меня и выдаю на всеобщее обозрение.
Реально осознаю: я бываю грубой,импульсивной,слишком честной и не умею контролировать себя и свои эмоции ,отсюда и люди,которым я очень не нравлюсь.Есть просто людишки,которые меня не любят  по каким-то определенным своим причинам.У всех свои идеалы и мнения.И вот-они,эти самые мерзопакостные,читают  то :  чем я дышу,люблю и прочее....Гадость какая  ;)

Но потом также осознаю ..что мне ..ну наверное более ,чем безразлично.

Дорогие прохожие не стоит лесть ко мне ,не нравится проходите мимо,не читайте,не трогайте.
Ну вот вы же мне безразличны.

И я безмерно счастлива ,что в этом неугомонном мире,есть люди,которые продолжают мне греть сердце.Я верю им.Мне с ними хорошо.А все остальное не имеет смысла .
И я искренне благодарна тем,кто следит за моими попытками сделать что-то прекрасное,поддерживают меня и просто рядом,когда это так необходима.Спасибо!

Так о чем это я ...)Ну конечно :9 мая.Оно принесло неожиданные дожди.А я так по ним скучала.














 моя стена :)она еще не готова ,но еще одна гордость )

 Сахарок ;)


и еще..по поводу заваленных горизонтов.да!это моя глубочайшая проблема.и пока я не могу с ней справится,но это неважно .эти фотографии личные.фотографии-настроение.

Комментарии